Ukraine, Dnipro city
See our contacts
+38 (066) 442-51-53
Mon-Fri 9:00 — 17:00
Sat, Sun — closed

The boat should be assembled and pumped before usage.

Before the assembly take the inflatable boat and all the components out of the boat bag and lay them out on the flat area of the shore near the water. Check the shore - there must be no shards of glass, metal wires or other litter that can damage the boat, and the place should be suitable for putting boat afloat.

Unroll the boat’s hull, if there are rigid components such as transom, keelson, flooring, seats, mast support and others, they should be assembled first.

Assembly of PVC boatAssembly of PVC boatAssembly of PVC boat

After all rigid components are set, the boat should be pumped. It is better to start pumping with fore compartments or with bottom if it is inflatable. The boat should be pumped until the operating pressure. It is difficult to indicate the operating pressure especially for the first time because the pressure of 10 and 15 kPa (0.1 and 0.15 kp/cm2) is visually almost equal but it is 1.5 times higher. To indicate the operating pressure correctly pump the board compartments until the state when the sag after slight touch on the center of compartments is not bigger than 2 cm.

Assembly of PVC boatAssembly of PVC boatAssembly of PVC boatAssembly of PVC boat

Inflatable boat should be pumped only with bellows pump from its set.

If the car pump, exhaust gases or compressed air are used to pump the boat, it could rupture while pumping. And the possibility of damaging the vessel while boating or heating under the sun rises if it is pumped this way. In such cases material of inflatable boats is overstrained, it can be imperceptible at first sight but might arise in extreme conditions.

Assembly of PVC boatAssembly of PVC boatAssembly of PVC boatAssembly of PVC boat

If the inflatable boat is used for white water rafting, it should be pumped and put into the water for 5—10 minutes and then pumped again. Because if the boat is pumped under the hot sun, when put into cold water it will soon become slack and start to bend down due to the decrease of the temperature and the pressure inside the boards.

Assembly of PVC boatAssembly of PVC boat

When the air compartments are filled close the valves with caps tight.

Assembled boat must be carried onto the water by handles or boards. Do not use handrail or other parts that are not meant to be used for carriage.

+38 (056) 716-02-34
обратный звонок
Пн-Пт 9:00 — 17:00
Сб, Вс — выходной

Перед началом эксплуатации надувную лодку следует собрать, а затем наполнить воздухом.

Для этого надувную лодку и комплектующие детали вынимают из упаковочного чехла и раскладывают на ровном участке земли недалеко от воды, где нет стекол, проволоки и других предметов, способных повредить лодку, и спуск на воду не будет затруднен.

Вынутую из чехла оболочку аккуратно расправляют на подготовленной площадке. Если в комплект входят жесткие комплектующие (транец, кильсон, настил, сиденья, опора для мачты и др.), сборку начинают с их установки, слегка наполнив лодку воздухом (при установке жестких сидений).

Сборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодки

После размещения жестких комплектующих деталей надувной лодки, ее полностью надувают. Наполнение надувных лодок обычно начинают с носового отсека, а если имеется надувное днище — с него. Лодку необходимо наполнить воздухом до рабочего давление, определить его достаточно сложно, особенно в первые разы, так как не просто визуально определить разницу между давлениями, например, в 10 и 15 кПа (0,1 и 0,15 кгс/см2), а давление увеличивается в 1,5 раза. Чтобы сделать это правильно, отсеки бортов следует наполнять воздухом постепенно и попеременно до давления, при котором во время несильного нажатия пальцем на центральную часть борта возникает прогиб не более 2 см. Это же касается и наполнения воздухом днища.

Сборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодки

Надувную лодку лодку следует наполнять только мехами-насосами, входящими в ее комплект.

Если использовать для этой цели автомобильные насосы, выхлопные газы автомобиля, сжатый воздух компрессорных установок, это может привести к разрыву лодки в момент наполнения. Вероятность прокола во время плавания и разрыва при нагревании на солнце накачанных такими способами лодок выше, в этих случаях материал лодок испытывает перенапряжение, которое может проявятся не сразу, но в экстремальных условиях.

Сборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодки

Если надувная лодка используется для сплава по горным рекам, ее надо накачать и выдержать в воде 5-10 минут, а затем произвести подкачку воздухом. Потому что наполненная на солнце и погруженная в холодную воду лодка через некоторое время становится дряблой и прогибается под тяжестью людей и груза из-за понижения температуры воздуха и падения давления внутри бортов.

Сборка ПВХ лодкиСборка ПВХ лодки

По окончании наполнения надувных отсеков следует закрыть клапаны.

Собранную лодку необходимо переносить на воду за ручки или борта. Использовать леер или другие детали, не предназначенные для переноски не рекомендуется.