Ukraine, Dnipro city
See our contacts
+38 (066) 442-51-53
Mon-Fri 9:00 — 17:00
Sat, Sun — closed

Aqua-Storm Company’s specialists recommend that the boat to last longer should be stored under conditions specified in the Operating Manual.

When the boating season comes to the end the boat should be prepared for the winter storage: sand, mud, algae and other dirt must be removed from the boat using soft brush. Additional attention should be paid when cleaning the place between inflatable boards and bottom because there can be more sand. Mud and oily stains should be removed with soap and warm water using sponge or rag. Gasoline and other organic solvents must not be used for this purpose. Components such as seats, oars, bellows pump and others should we carefully cleaned, washed and dried before paсking. Pump hose should not be stored folded or bent.

One should not postpone repair of the boat until spring, all the damage should be repaired before packing the boat. If inflatable boat is damaged, it should be washed with clean water and thoroughly dried partly pumped, better to do that in the shadow or if there is a slight wind. It is important to dry the ribbon connecting board and bottom completely, to do this deflate the boat and evert its bottom. The board should also be thoroughly dried and left with everted valves for some time. Before everting talc the air chambers and the ouеside of the inflatable boats.

Inflatable boat should be stored unfolded and partly pumped if possible. if it is stored packed, it is advised to fold it broadly, because the cracks can appear in folded places. The more wide bends are, the less possibility of the rifts is. For the same purpose the boat should be re-folded once in three months so that the bends are made in other places and pump the air chamber of the boat and deflate them two or three times to ventilate the outside on the boat.

Aqua-Storm Company’s inflatable boat should be stored in dry place with the temperature from -10 to +35°С and 30-80% relative air humidity, the boat should be protected from the sun rays and be stored at least in one meter from heating devices, it should not be exposed to oil, gasoline, kerosene, alkalis and other chemically active substances, which can damage outer surface.

ATTENTION! It is important to store the boat in the place out of the reach of rodents, because they can seriously damage it in short period of time.

+38 (056) 716-02-34
обратный звонок
Пн-Пт 9:00 — 17:00
Сб, Вс — выходной

Специалисты компании «Аква-Шторм», одного из лидирующих производителей надувных лодок в Украине, рекомендуют соблюдать условий хранения надувной лодки, чтобы продлить срок ее службы.

По окончании сезона надувную лодку необходимо подготовить к зимнему хранению: очистить ее оболочку мягкой щеткой от песка, грязи, водорослей и других загрязнений. Особое внимание надо уделить месту между надувными бортами и днищем, там скапливается песок. Грязь и масляные пятна следует смывать теплой водой с мылом при помощи губки или ветоши. Для этой цели нельзя применять бензин или другие органические растворители. Комплектующие детали надувной лодки — сиденья, весла, мехи-насос и прочее — перед упаковкой должны быть также тщательно очищены, промыты и высушены. Шланг насоса желательно хранить в расправленном состоянии, не перегибая и не переламывая его.

Не следует откладывать ремонт лодки, пусть и небольшой, до весны - все повреждения нужно устранить перед тем как сложить ее. Если надувная лодка не нуждается в ремонте, ее необходимо промыть чистой водой и тщательно просушить, лучше в тени на ветру в слабо наполненном состоянии.

Важно хорошо высушить ленту (регулятор), соединяющую борта и днище надувной лодки, для этого нужно спустить воздух из лодки и вывернуть наружу днище. Борта тоже надо тщательно высушить и на некоторое время оставить лодку для просушки с вывернутыми клапанами. Перед свертыванием внутрь камер надувной лодки надо засыпать небольшое количество талька, а также присыпать тальком наружные поверхности.

При возможности, надувную лодку следует хранить в развернутом и слегка наполненном состоянии, если же она хранится в упакованном виде, желательно складывать надувную лодку как можно свободнее, так как в местах крутых перегибов оболочки могут появиться трещины. Чем свободнее свернута надувная лодка и больше радиусы сгибов, тем меньше вероятность образования в резиновом слое оболочки трещин, нарушающих ее герметичность. С этой же целью раз в три месяца надувную лодку следует укладывать заново, обращая внимание на то, чтобы старые сгибы не совпадали с новыми. При этом рекомендуется вентилировать внутреннюю поверхность оболочки надувной лодки, наполняя камеры воздухом и выпуская его два-три раза.

Хранить надувную лодку от «Аква-Шторм» рекомендуется в сухом помещении при температуре от -10°С до +35°С и относительной влажности 30-80%, лодка должна быть защищена от воздействия солнечных лучей и находиться на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов. В процессе хранения надувная лодка не должна подвергаться воздействию масла, бензина, керосина, щелочей и других химически активных веществ, разрушающих резиновый слой и текстильную основу лодки.

ВАЖНО! Лодку необходимо хранить в недоступном для грызунов месте, так как они могут существенно повредить лодку за короткий период времени.